30.03.2016
28.03.2015
01.02.2015
|
Педагогика« Назад![]() Первое занятие с детьми. Волнительный момент, не правда ли? ;) Дети впервые приходят на занятие, еще не знакомы друг с другом... Мамы нету рядом, опять же. И вот тут Вы, как педагог должны переломить, вероятно, обоюдное волнение, переведя беседу с детьми в непринужденное русло. Как? Игра! Предложите игру на запоминание имён. Для этого вначале дети должны каждый назвать свое имя - по кругу, по очереди, можно в 2 захода. После этого в игру включаем лёгкий мячик средних размеров: дети начинают кидать его друг другу - при этом каждый поймавший мяч должен назвать имя ребёнка, который его бросил. Не угадал - возвращает обратно. Не имеет смысла на первом занятии заставлять ребёнка спеть чего-нибудь, дабы понять его музыкальность, ритм и т. д. Вполне возможно, что на дальнейших занятиях он вам выдаст что-то из «домашнего» репертуара, а при первом знакомстве, да + в обществе незнакомых ребят он может попросту зажаться. Поэтому не настаивайте. А вот ненавязчиво попытаться «вынуть» народный звук можно уже на первом занятии. Вот например: Учитель: - Ребята, вот мы уже познакомились с вами, поиграли (в мячик), Теперь давайте представим ситуацию: ты, Петя, (иди сюда), позовёшь к себе в гости Машу - пить чай с конфетами. А Маша живёт на другом конце деревни. Чтобы Маша услышала тебя, позови её: «МААШАААААААААААААААААА!!!...» - только сделай это ГРОМКО и РАДОСТНО.... Разумеется, лучше выбирать имена для закликания в положении звука «А» - на нём более удобная, естественная позиция. Если нет такого имени - можно просто кричать «МАМААААААА!»., 20 лет назад в детском анс. «Колечко» в Воронеже похожим образом «вынимали» звук из детей - в т. ч. и из меня :) В конце занятия, если позволяет площадь, где вы занимаетесь - поиграйте в подвижные игры. (!) И побольше образности, коллеги! Комментарии ВКонтакте | Facebook
|